Создание сайта для приложения 1C:Предприятие

Партнёрская программа для IT-специалистов, разработчиков/консультантов 1C

Для создания своего сайта от пользователя 1C не требуются какие-либо специальные знания, но, зачастую, заинтересованный в сервисе клиент не обладает даже базовыми навыками.

В этом случае, как правило, ему на помощь приходит специалист или просто "продвинутый" пользователь 1C.

Мы считаем, что услуги этого человека должны вознаграждаться и специально разработали механизмы, которые позволят ему быть участником нашей партнёрской программы.

Существует несколько способов регистрации клиента-реферала:

1. Использование обработки dotPRICE.epf

Авторизовавшись на сайте как партнёр, вы скачиваете внешнюю обработку dotPRICE.epf, в которую будет встроен ваш идентификатор.

Созданные с использованием данной обработки сайты и соответствующие приложения 1C будут закреплены за вашим аккаунтом.

2. Использование идентификационного параметра

В зависимости от степени вашего участия в вашем клиенте, вы можете зарегистрировать один или несколько идентифицирующих его параметров (далее ИПК - Идентификационный Параметр Клиента).

При совпадении указанных вами ИПК с созданным в системе новым сайтом, он автоматически закрепляется за вашим аккаунтом.

Перечень возможных ИПК:

  1. IP-адрес клиента в момент создания сайта
  2. Наименование домена сайта
  3. Официальный сайт
  4. Email-адрес сайта
  5. Номер контактного телефона (последние 5 цифр)
  6. Идентификатор приложения 1C
  7. Email-адрес администратора сайта
  8. Идентификатор сайта

Дополнительно в "Вопросах и ответах":

3. Использование промокода

Вы формируете собственные промокоды, которые предоставляют клиентам скидку при оплате сервиса.

Ваш промокод указывается клиентом в настройках обработки, тем самым выполняется "привязка" его сайта к вашему аккаунту:

Следует иметь в виду, что скидка, предоставляемая клиенту, арифметически уменьшает процент партнёрского вознаграждения от оплат данного клиента.

Например, промокод со скидкой 15% уменьшит ваше базовое партнёрское вознаграждение (40%) до 25% (40 - 15 = 25).

Дополнительно в "Вопросах и ответах":